В рубрика «Арт дня» художница, чью Хрень-завихрень приятно смотреть по ночам. Владимир Маньяк создал серию работ «Яма» для выставки «грубё» — если вы не успели сходить в мае, то можете детально насладиться фрагментами композиции на «Второй Ветке».

Владимир Маньяк

Художница

Яма — это серия работ, являющаяся констатацией моего состояния и положения.

Сны, ощущения и их визуализации, нисходящие на меня в моменты пропадания отсюда. Противоречия, водящие взор из стороны в сторону и полное отсутствие способности сфокусироваться на чем-либо.

Эти мельтешения были устранены одним решающим моментом: когда передо мной предстала Яма. На её месте должно было быть отражение. Ведь, не саморефлексией ли были эти попытки отыскать и собрать взглядом опору?

Яма — еще и мой родной город. В детстве я слышала по радио, что его название с татарского так и переводится, но когда настигла возраста покорения интернета – нашла иной перевод. Менее атмосферный.

В любом случае, местоположение этого маленького тухлого городка репрезентует собой яму и мне этого достаточно для использования сего факта в биографии.

Яма — это родное, но пустое и неприятное.

Черная глубокая затягивающая точка.

— Запятая?

— Глубокая рана?

— Яма?

— Что с ней делать? Закопать, оставить, остановиться у краёв, возлежать в ней?

Таковы были вопросы, отраженные здесь. Работы вокруг — это мои ответы и решения.

Все нарисовано в течении 3-х дней. Работ было больше, но в серию вошли лишь эти. Импульсом к созданию послужило обнаружение прорехов в себе. Пустота стала основой, куда набегали образы головушки моей.

Сидят тут в ямушке, грызутся, резвятся сюжетики.