«Вторая Ветка» продолжает эксперименты и после конференции «Шторм», которую собрала «Медуза», наша скромная редакция решилась на первый подкаст. Для тех, кто пропустил мероприятие в Москве и не попал на прямое включение в «Ельцин Центре» – суть конференции за 10 минут. В потоке ниже можно найти видео и списки, на которые ссылаются в подкасте.

Видео New York Times

Эдди Брауэрс, как монетизировать подкаст

• Реклама — в течение шоу(2-3 объявления);

• Прямые платежи от слушателей (Слушатели получают короткие выпуски подскастов бесплатно,а по подписке – полный выпуск шоу, без рекламы.)

• Брендированные и партнерские материалы;

• Мероприятия с участием ведущих подкастов, на которые вы можете продавать билеты;

• Членские взносы для ваших слушателей, они поддерживают ваше шоу и получают от вас брендированные подарки.

Как делать работающие уведомления — правила Михаила Калашникова

Учитывайте интересы людей.

Не шумите.

Не паразитируйте на тревожности.

Узнайте, как живут ваши читатели.

Выбирайте правильные предустановки.

Общайтесь как люди. Если нет повода – молчите.

Учитывайте, что происходит в мире.

Реагируйте на то, что вам говорят.

Вы — не самое главное в жизни человека.

Переходы — не главное.

Рецепт успеха VOX

Чтобы не изобретать колесо, документируете все, что делаете.

Стандарты не должны парализовать вашу работу.

Нельзя с первой попытки сделать все идеально.

Платформа не должна определять ваш контент.

Ваше прошлое не должно мешать вам развиваться.

Оставьте место для эксперимента.

Нужно уметь не только открывать новые проекты, но и закрывать их.