На улице я начал рисовать около 10 лет назад. В начале это было ближе к классическому граффити, мы собирались с друзьями и делали коллективные стенки.

Но позже мне захотелось больше технических и стилевых экспериментов, захотелось работать с пространством, гармонично вписывать свои работы в городскую среду, создавать более сложные и идейные работы. Все это меня и привело в русло стрит-арта.

Я считаю, что уличное искусство в чистом виде должно быть нелегальным. Работы должны создаваться, в первую очередь, по инициативе самого автора и вся ответственность по выбору места и идеи работы должна быть на художнике, а не на организаторе фестиваля, например. Поэтому, в таком случае, по факту и по закону — стрит-арт можно приравнять и к вандализму. Но при этом он все равно останется искусством.

Хотя рамки размыты настолько, что с уверенностью говорить об этом сложно.

Одни из самых ярких впечатлений я получил во время рисования в Европе. Это было не то, чтобы сложно, но ощущение адреналина заметно обострилось. Я давно такого не испытывал. Дело в том, что рисуя в родном городе, или даже в других городах России, ты понимаешь менталитет людей. Тебе проще ощущать пространство, понимать, насколько спокойно или опасно рисовать в том или ином месте. За рубежом все по-другому, и эта неизвестность немного щекочет тебе нервы. Именно это я ощутил прошлым летом в ночной Испании и Франции.

Это и был самый настоящий стрит-арт. Но все прошло гладко!

Идея моей серии графических работ заключается в том, что каждая работа своими символами и деталями связана с предыдущими, или с будущими работами.

Это большой многогранный пазл разных историй, где каждый зритель может сложить эти, отчасти, абстрактные образы в свои иллюстрации, свои рассказы

Препятствий на творческом пути может быть много, больших и мелких. Но если фанатично верить в свои идеи, то все преграды преодолимы.

Главное: когда я рисую, я чувствую, что живу!